Dark Tale - Форум клана Интернет-магазин Zen-Cart 1.3.0.2 Rus - 0.33$
Мир Вампиров и Оборотней Оф. форум Наш Чат Форум Клана DarkTale

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Дипломат

Смотрящий




Пост N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 00:21. Заголовок: Первые вопросы-ответы новичкам



1. Наиболее часто задаваемые вопросы.

В: Я себе купил оружие/напиток, одеть/выпить не могу?

О: 1. Убедись, что ты его купил! Зайди к тоpговцу, под названием твоего оpужия должно быть (Ваши запасы: 1 шт.)
2. Зайди в обзоp, под твоей статистикой должна быть каpтинка оpужия.
3. Если оно не активно, то пpавее каpтинки есть кнопка АКТИВИPОВАТЬ, а если активно, то в скобках будет указано (активиpован)
----
В: От чего зависит скорость восстановления жизненной силы?

О: От скилла Выносливость. Подробнее о скиллах ниже.
----
В: Как создать свой клан?

О: На данный момент в игре не реализованно никаких механизмов создания кланов.
----
В: Что делать если закончились деньги?

О: Работать на кладбище.
----
В: Как набирается опыт?

О: Опыт, как и деньги, набирается при охоте на людей и работе на кладбище.
----
В: Как этой ссылкой пользоваться? Которая дается для жертвы? Где ее можно поместить? И как она вообще действует?

О: Вы можете использовать свою ссылку на своей странице, в качестве подписи на форуме, либо Вы можете послать её друзьям. Каждый раз при клике на эту ссылку Ваша жерта получает один уку и Вы получаете добычу и золото! Не забывайте, что эта ссылка не предназначена для массового кликанья на форумах, гостевых книгах или чатах. При нарушении этого правила Ваш аккаунт будет заблокирован без предупреждения.
---
В: Почему я не могу бить персонажей моего уровня и ниже?

О: В случае если у противника менее 25 жизненной энергии, атака на такого персонажа невозможна.
Совет: Подожди, пусть он восстановится.
---
В: Что же это такое получается??? Несправедливость... в том, что я УЖЕ редко убиваю тех, кто ниже меня.

О: Игрок любого уровня имеет право атаковать игрока любого уровня. Факт начале боя зависит ТОЛЬКО от решения атакующего.


2. Скиллы.

Сила: определяет наносимый урон.

Защита: определяет возможность уклонится от удара, а также, уменьшает получаемый урон.

Ловкость: определяет шанс нанести удар противнику.

Выносливость: определяет скорость регенерации жизненной силы.

Харизма: определяет шанс найти благоприятную цель для атаки при Случайном поиске.


3. Тайник.

Дом и Ограда (Стены) - помогают спрятаться от врагов при Случайном поиске

Дорожка и Окрестности - помогают скилу Харизма при поиске подходящей жертвы при Случайном поиске.






Составлен по материалам @afomich@, Fierce, Muaddib.
Взято с оф. форума игры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет